Сравнение режимов яркости DualShock 4 в картинках и цифрах

ps4-dualshock

Многие пользователи ругали Sony за надоедливое отражение световой панели геймпада DualShock 4 в экране телевизора, поэтому в недавнем апдейте 1.7 для PlayStation 4 появился очень полезный фикс — регулировка яркости этого «прожектора».

У световой панели DualShock 4 теперь есть три уровня яркости, юзер djskribbles измерил силу света каждого режима специальными приборами и вот результат:

  • Стандарт/Яркий – ~37.9 кд/м2
  • Средний – ~21.8 кд/м2
  • Слабый – ~11.8 кд/м2

Цифры говорят сами за себя, разница между режимами существенна и минимальный уровень составляет треть от стандарта. Как же эта разница выглядит в реальной жизни?

Другой юзер с форума NeoGAF Shin-Ra сделал фотографии с отражением световой панели DualShock 4 в экране.

Светлая комната, цвет изображения на экране и панели совпадают

coloured-background

Светлая комната, тёмный экран

bright-room-black-background

Тёмная комната, тёмный экран

dark-room-black-background

Фотографии были сделаны довольно близко от экрана и при обычной игре у телевизора отражение будет заметно ещё меньше — можно с уверенностью сказать, что «прожектор» побеждён и проблема решена.