Впечатления от South Park: The Stick of Truth

south-park-the-stick-of-truth

Когда несколько лет назад сделали анонс РПГ по Южному Парку, то почти все стали ждать очередную гадость по лицензированному контенту, как это бывает в 99,99% случаев. Разработчиком назначили хорошую студию Obsidian Entertainment, а сами создатели сериала Трей Паркер и Мэтт Стоун написали сценарий, но до последнего не верилось, что из телевизионного мультика удастся сделать хорошую игру.

Но у них получилось! South Park: The Stick of Truth затягивает буквально сразу и не отпускает до финальных титров. Создателям идеально удалось перенести свой фирменный сарказм и издевательство в интерактивную форму — такой смешной игры ещё не было. Это концентрированный South Park, со всеми своими сюжетными и сатирическими атрибутами, завёрнутыми в РПГ оболочку.

Правда полноценной РПГ я бы Палку Истины не назвал — это скорее квест с боями и одеванием, но в наше время жанры так смешиваются, что однозначный лейбл лепить сложно. Тут нет нелинейности, нет выбора диалогов, но есть свободное перемещение по городу и тонны шмоток.

Единственной претензией к игре можно назвать слишком простые пошаговые бои. На высокой сложности только начальные битвы вызывают некоторое затруднение, а потом идёт простая аннигиляция всех противников парой спеллов. Но играть всё равно интересно и за свои 17 часов процесс наскучить не успевает.

Журналисты писали про досадные баги в игре, но насколько я понял они были только в их ранней версии, а релизным патчем всё поправили. Лично я ни единого бага не видел.

Средняя оценка у игры на метакритике 84 балла — вполне заслуженно. Палка Истины великолепна, но за простоту боевой системы можно справедливо снять 16 баллов, но для всех «понимающих» мультсериал это однозначные 100 из 100.