Впечатления от Castlevania: Lords of Shadow 2

Castlevania-Lords-of-Shadow-2

Castlevania: Lords of Shadow одна из моих любимых игр пастгена, первый раз я играл в неё в 2010 году, сразу после релиза на консолях. Тогда она сильно поразила меня своей графикой и красотой пейзажей, при весьма не плохом геймплее и интересном от начала и до конца сюжете. За пару дней до релиза продолжения я ещё раз с удовольствием прошёл Каслванию на PC и впечатления мои не ухудшились, только технический аспект графики уже не так впечатлял, всё-таки 2014 год на дворе. Однако красота многих пейзажей и по сей день захватывает дух, атмосфера из игры так и прёт.

Со второй частью всё печальнее, к сожалению. Castlevania: Lords of Shadow 2 начинается очень бодро и поначалу не понимаешь, как некоторые критики выписали игре всего 50 баллов. Осознание приходит через несколько часов, когда вводная часть заканчивается и начинаются «будни».

Если разобрать игру на элементы, то она весьма неплоха: тут есть приятная графика, интересная боёвка, не самый плохой сюжет, а дизайн некоторых уровней опять захватывает свой красотой, хотя таких красот и меньше, чем в первой части. Радуют монстры, ОЧЕНЬ радует возможность отключить богомерзкий QTE. Но проблема в том, что у игры нет целостности — это нагромождение уместных и не очень элементов, сваленных в кучу без понимания конечной цели. Это рушит атмосферу и закладывает мысль: «А на кой чёрт это вообще нужно?».

Игра мечется из стороны в сторону, без малейшего понимания чем же именно она хочет быть. Хотели внести разнообразие, а получили борщ с яблоками и гречкой. Грустная история о потраченном в пустую потенциале, который у игры явно был.

Твёрдые 65 баллов.